Вход на сайт / Регистрация

Напомнить пароль?
» » Список изменений The Forest 0.45
19
авг
2016

Список изменений The Forest 0.45 

Категория: Новости, Автор: adminos, Просмотров: 12043

Список изменений The Forest 0.45


Лет эдак через 50 геймерам окончательно надоест гонять по экрану бездушные кучки пикселов. Какой бы ни была графика, физика и геймплей, но это случится.... И тогда игровой индустрии дабы выжить понадобится новая кровь... свежая кровь. Чья? Ну, конечно же, наша. Человеческая. Виртуальные миры начнут заполняться живыми людьми. Ну, точно, как в фильме "Геймер", да. Уверен, желающих поработать игровым мясом окажется более чем достаточно....и это станет вполне заурядным подработком для обычного студента.
Ты где работаешь? В калл_оф_дьюти. Помнишь того фрика, которого мочат на 5 минуте? Это я... А еще я есть в конце второго эпизода, тот патрульный на которого бочку сбросили.. А по субботам подрабатываю снайпером на вышке, ну, тем, который успевает прицелится, но не успевает выстрелить. 4000 рублей в месяц... А ты где? А я в SexVilla, пашу в две смены, 18к рубликов в неделю... Вау! А как туда устроится? Ну и т.д. и т.п.
Да, но что на счет сабжа, тобишь фореста? Как оплачивается роль выжившего, есть ли вакансии на роли мутантов? Через 50 лет , надеюсь, появятся ответы и на эти вопросы, а пока что... пока что можно скоротать время за очередной обновой с полигональными аватарчиками, номер обновы - 45. Что нового в игре?


Скачать, кстати, обновленную игру вы можете в статье The Forest 0.45b (пиратка).


Видео, обзор изменений 0.45 (1):



Список изменений The Forest 0.45:
КООПЕРАТИВ:
- Если игрок находится в пещере, то рядом с его именем будет новый значок.
- Деревья появляются в игре теперь быстрее.
- При взятии предметов из металлического подноса, они будут появляться в инвентаре, а не сразу экипироваться.
- Исправлена проблема со всплывающими окнами, с которыми нельзя было взаимодействовать с помощью геймпада.
- Исправлены деревья, которые исчезали, а не падали после их сруба (клиент).
- Исправлено дублирование мяса. Происходило при полном инвентаре.
- Исправлено визуальное удвоение огня в пещерах.
- Исправлено мясо для хоста. Всегда было свежим.

АУДИО:
- Новый звук при ударе по палатке.
- Новый звук при ударе по забору из костей.
- Новые звуки при борьбе с аборигеном, у которого в руке факел.
- Новые звуки при метании копья.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
- Оптимизировано использование процессора затратами ИИ.
- Исправлена высокая нагрузка процессора при открытой книге.
- Убрано излишнее использование процессора металлической дверью.
- Исправлено прогружение некоторых участков пещер, когда вы на поверхности над ними.
- Исправлена загрузка процессора звездным небом, когда вы в пещере.
- Загрузка процессора будет меньшей, при встрече с мутантом (Клиент, МП).

АБОРИГЕНЫ И ЖИВОТНЫЕ:
- Олени не должны бегать сквозь стены и прочие сооружения.
- Аборигены не должны слишком долго бить/бежать в стену, скалу.

ПЕЩЕРЫ:
- Улучшено разрешение многих текстур в 6 пещере.

УЛУЧШЕНО:
- В доме на воде теперь можно строить некоторые хранилища для предметов (шкур, батончиков, стрел и т.д.). Так же в доме на воде можно разместить пункт сохранения (другой дом/палатку), если по размерам все подходит.
- Хранилище для бревен теперь расширенное. Можно поставить обычное (7 бревен), или большое (12 бревен). Изменить размер можно на "R".
- Хранилище для камней теперь расширенное. Большое вмещает в себя 40 камней. Изменить размер можно на "R".
- Улучшены столкновения и прорисовка на старых палатках.
- Просмотр новых пассажиров (автоматическое доставание списка) можно прекратить нажав на кнопку атаки.
- В санях можно перевозить до 26 камней, а не 15 как ранее.
- Топор альпиниста снова можно использовать на множестве камней и скал (кроме кратера).
- Сушенное мясо теперь можно носить с собой. Для взятие нажмите на "Е". (При нажатии - берется, при удерживание - съедается).
- Трупами животных теперь тоже можно биться. Возьмите мясо (мертвую рыбу/кролика) и нажмите на кнопку атаки.
- При поднятии маленьких камней и мячей, бревна в руках не будут падать на землю. (Ура!!!)
- Маленькие камни теперь наносят урон при попадании в игрока/аборигена.

ВНЕШНИЙ ВИД:
- Новая текстура грязи.
- На оружие будет отображаться грязь.

ИЗМЕНЕНО:
- Для взаимодействии с санями нужно держать кнопку пол секунды.

ДОБАВЛЕНО:
- Новая декорация - Грязь.
- Новая декорация - Большие пятна крови в пещерах.
- Новая постройка - Манекен. Можно хранить броню. Вмещает до 10шт. обычной брони, брони от холода и стелс брони. Помимо этого можно повесить костяную броню.
- Два новых сюжетных предмета, которые можно поднять.
(журнал "Этичный ученый", рисунок древнего артефакта)
- Два новых сюжетных предмета, в виде декорации.

ИСПРАВЛЕНО:
- При установке каменного забора могли возникнуть проблемы с повторным автозаполнением.
- После прикрепление веревки к некоторым стенам/платформам, которые были повреждены, был шанс, что они отремонтируются.
- При снятие улучшений с оружия. Сохранялись все снятые предметы, а не 40%, как задумывалось.
- При снятие улучшений с палки она разрушалась (пропадала).
- При снятии ткани, намотанной на оружии, она снималась, но в инвентарь не ложилась.
- При строительстве в доме на воде некоторые иконки строительства не отображались.
- Динамичные объекты теперь не будут взлетать в воздух при столкновении с ними.
- Навигационная сетка иногда не обновлялась после разрушения структур.
- Перевод принадлежит паблику вк пабзефорест.
- Игрок не будет автоматически доставать список пассажиров, если рядом находятся враги.
- Оружие в руках могло зависнуть, если вы находились рядом с деревом.
- Во время прыжка теперь снова можно наносить удары.
- Теперь, при размахивании оружием в пещере оно будет биться об стены, что может замедлить или остановить удар. (ранее работало не корректно).
- Глюки при столкновении водного дома с другими объектами.
- Проблемы с навигацией в меню настроек при использовании геймпада.
- Неработающие частицы водопада в кратере.
- Проблемы с анимацией игрока при поднятии копья.
- Блокирование инвентаря, при установке нескольких проектов зданий.
- Улучшенное алкоголем копье не сохранялось после загрузки.
- Удаление сетки для некоторых скал и деревьев, что позволяло аборигенам и животным бегать сквозь них - 0,45В.
- Фиолетовый проект палок, при постройке костра - 0,45В.

ПРОЧЕЕ:
- Игрок теперь точно не выживет, если спрыгнет в кратер.
- Улучшено взаимодействие с предметами. Более точное определение иконок.
- Улучшено управление геймпадом в меню.
- При открытии книги геймпадом будет отображаться курсор.
- Убраны кнопки (предыдущий/следующий) в книге при использовании геймпада.

PUB-The Forest
Перевод: Дмитрий Кобельнюк



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.