Вход на сайт / Регистрация

Напомнить пароль?
» » Список изменений The Forest 0.41
23
июн
2016

Список изменений The Forest 0.41 

Категория: Новости, Автор: adminos, Просмотров: 11464

Список изменений The Forest 0.41

Что такое форест? Какова его природа? Не исключено, что форест (как , впрочем, любая другая игра) - вирус особого рода, который нашел в твоем сознании подходящую среду для роста и размножения. Ты инфицирован форестом, он в тебя проник и делает зависимым. Ты им болен. Конечно, данное утверждение большей частью притянуто за уши, ведь таким образом можно наделить вирусной природой все что угодно.. Однако зависимость имеет явную физическое обоснование и структуру...это не фантом и не выдумка, а определенная перестройка атомов в теле, которая определяет ее как таковую . Следовательно, когда-нибудь любые зависимости можно будет прищеплять мгновенно , например, из из специального пистолета. Бах и ты подсел на "танки"...Бах - на форест, бах - на герыч (ой, здесь кажется зависимость иного порядка, чисто химическая). А выстрелом из другого пистолета можно будет такие зависимости нейтрализовывать. Мгновенное создание потребностей и их удаление - да это просто рай для маркетологов!
Тем временем обновилась структура зависимости от фореста. Вышла версия 0.41. Что нового?

Скачать, кстати, обновленную игру вы можете в статье The Forest 0.41 (пиратка).


Видео, обзор изменений 041 (1):


Видео, обзор изменений 041 (2):


Видео, обзор изменений 041 (3):



Список изменений The Forest 0.41:

КООПЕРАТИВ:
- Исправлен значок табуляции, во время входа в чат.
- Включена физика бревен для клиентов. Теперь их можно толкать.
- Улучшена детализация динамических датчиков. Теперь они синхронизированы, что уменьшит дрожание.
- Исправлена редкая ошибка, в которой клиент клал в сани для бревен 2 бревна, а ложилось 3.
- Исправлено положение тела в неправильном месте после первой смерти. Для клиента.
- Исправлено превращение заснеженных деревьев в обычные при их рубке.
- Исправлено слишком слабое искажение построек.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
- Снижены потребляемые ресурсы процессора от респауна животных.
- Уменьшено ассигнование для системы ветра на деревья.
- Исправлена большая затрата ресурсов системы, которая выделялась на дополнительную физику при постройке плота или дома на воде в мультиплеере.
- Увеличена дальность прорисовки на всех прудах.

АБОРИГЕНЫ И ЖИВОТНЫЕ:
- Кровавые куски после взрыва теперь остаются у всех мутантов.
- Добавлена гибридная система падения трупов аборигенов. Будут лучше падать. Если сбросите со скалы, то они не останутся лежать на ней в горизонтальном положении, а полетят вниз.

ПЕЩЕРЫ:
- В 4 пещеру добавлены кучи мертвых детей.
- В 9 пещеру добавлен ROV (подводный аппарат, робот).
- Улучшено столкновения при входе в пещеры.
- Теперь все лампы с черепом стали динамичные (можно двигать, толкать).

ПЛЮС - МИНУС (БАЛАНС):
- У слонового растения увеличено здоровье.
- Немного снижена рандомизация бревен в полу. Иногда давала плохой вариант, где бревен в полу было слишком много или мало.
- Ребаланс физики на двери, для облегчения входа в некоторые сооружения.

УЛУЧШЕНО:
- Физические объекты теперь будут реагировать на близкие взрывы.
- Улучшена система вырезания отверстий в зданиях. Теперь можно вырезать в нескольких зданиях сразу, если они находятся рядом, на разной высоте или наложены друг на друга. Стало доступно более сложное и комбинирование редактирование структур. Следите за побочными эффектами при попытке таких вырезаний.
- Бревна теперь плавают в воде, а не тонут.
- Дом на воде теперь можно толкать как и плот. Нужная иконка появится, когда вы подойдете к стене дома.
- Улучшена ловушка для кроликов. Теперь может ловить рыбу, если будет размещена в водоеме.
- Настроена модель сгорания ткани для подожженной самодельной булавы.
- К доку (причалу) добавлена стыковка. Подплывая на водном доме близко к нему можно нажать на иконку действия (стыковки) и дом пришвартуется. В таком положении дом не сможет двигаться или перевернуться.
- В бурдюке и котелке будет отображаться сколько внутри воды в процентах.
- Обновлено срезание пола. Вместо фактичного сокращения будет отображаться проект, который накладывается на него без физики.

ВНЕШНИЙ ВИД:
- Улучшены частицы огня на огненных стрелах. Улучшено освещение от них.
- Проект пола будет красным в тех местах, где его нельзя разместить.
- Улучшен вид контуров у рисунков бестиария.
- Настроено сгорание ткани на подожженной стреле.
- Улучшена каменистая местность около прудов.
- Улучшен масштаб, положение головы для мертвой акулы.

ИЗМЕНЕНО:
- Проект плота теперь разместить только на воде.
- Проект дома на воде можно разместить только на воде. Проект дома теперь будет висеть над водой, а не проваливаться сквозь нее.
- Стрелы будут помещаться/убираться на/с полотна крафта не по одной, а по 5 сразу.
- Для крафта огненной стрелы теперь нужна ткань.
- Теперь нельзя бросить труп, если вы стоите слишком близко к стене, скале и т.д.
- Изменена иконка для смены вида стрелы.

ДОБАВЛЕНО:
- Новая декорация в мире(пещере) - Мертвый ребенок. Смешанный труп.
- Добавлены новые саженцы растения "Сенсорный изгиб" (Touchbending)
- Переработана модель бревен. Теперь имеет 4 разные модели. Одна из них шипастая (колючая). Новые модели можно увидеть при постройке пола, лестницы, дока (причала), стены, фундамента, оборонительной стены, процессуальной стены и дома на воде. Так же новая модель будет видна при подъеме бревен.

ИСПРАВЛЕНО:
- Исправлены проблемы с частицами огня, при выстреле огненными стрелами.
- Исправлена проблема с HBAO на видеокартах ATI.
- Исправлена ошибка, в которой туловище мертвой акулы исчезало после сруба ее головы.
- Исправлена ошибка со стенами, которые устанавливались ниже фундамента, когда были поставлены на пользовательских этажах.
- Исправлен эффект блеска от открытой книги в пещере.
- Исправлено мерцание, при срубе сосны.
- Исправлены проблемы с вращением проекта дорожки их камней.
- Исправлена низкая детализация интерьера самолета на старых сохранениях, если сравнивать с новой игрой.
- Исправлена ошибка, в которой нельзя было поставить блок во время прыжка.
- Исправлена возможность проходить сквозь границы некоторых пещер.
- Исправлены призраки (проекты) деревьев, которые оставались на месте после сруба дерева.
- Исправлено небольшое движение игрока во время открытого инвентаря.
- Исправлены проблемы с синхронизацией пола фундамента.
- Исправлены проблемы с наводкой "вверх, вниз" при постройке фундамента, что могли привести к обхождению ограничения на высоту и длину постройки.
- Исправлена ошибка, в которой толстый мутант не записывался в бестиарий.
- Исправлены проблемы с плавучем домом на земле.
- Исправлены висящие в воздухе трупы, если были сброшены с высоты.
- Исправлены проблемы со взрывом, которые не наносили должного урона постройкам.

ПРОЧЕЕ:
- Добавлен спад частотной характеристики для интенсивности искажения зданий. Выглядит более естественно и предотвращает проблемы с ударами топором, кривым домом на воде и многое другое.
- Улучшено разрешение в меню настроек. Новый вид меню настроек.
- В главном, титульном меню поставлено ограничение частоты кадров на 60, чтобы устранить перегрев на некоторых видеокартах.
- Добавлено низкое качество ssao (действует только с HBAO).

Перевод: Дмитрий Кобельнюк.
Редактура: Анастасия Полосина.





Публикаций: 0
Комментов: 12



Комментарий #1 | Добавлен: 23 июня 2016 11:45
Спасибо за информацию!

         


Публикаций: 0
Комментов: 3



Комментарий #2 | Добавлен: 23 июня 2016 20:06
А если я скачаю новую версию, все сохранения в сингле пропадут? И обязательно её качать? Можно ли на 0.40 играть с людьми если у них 0.41?

         


Публикаций: 0
Комментов: 1



Комментарий #3 | Добавлен: 27 июня 2016 10:36
В деревне аборигенов отчетливо видно что строения состоят из бамбуковых стеблей и соломенных крыш,я не нашёл бамбука на острове а хотелось бы angry Мне жаль портить красоту острова вырубая деревья,которые больше не растут,раскалывая последние пни я оставляю за собой пустые поля.А в остальном все прекрасно ,пещеры созданы шедеврально утопаешь в них надолго исследую каждый уголок в надежде понять историю острова.

         


Публикаций: 0
Комментов: 8



Комментарий #4 | Добавлен: 28 июня 2016 16:21
С неко
Цитата: Testovod
В деревне аборигенов отчетливо видно что строения состоят из бамбуковых стеблей и соломенных крыш,я не нашёл бамбука на острове а хотелось бы angry Мне жаль портить красоту острова вырубая деревья,которые больше не растут,раскалывая последние пни я оставляю за собой пустые поля.А в остальном все прекрасно ,пещеры созданы шедеврально утопаешь в них надолго исследую каждый уголок в надежде понять историю острова.

С некоторими обновлениями деревя появлятся.мош смело рубить)

         


Публикаций: 0
Комментов: 1



Комментарий #5 | Добавлен: 1 июля 2016 15:23
Однако с плавающими деревьями накосячили. В некоторых озерах они тонут, но это не мешает им плавать в воздухе на высоте в дцать метров.

         

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.