Вход на сайт / Регистрация

Напомнить пароль?
» » Список изменений The Forest 0.20
16
июл
2015

Список изменений The Forest 0.20 

Категория: Новости, Автор: adminos, Просмотров: 6355

Список изменений The Forest 0.20

Игра была решительным образом обновлена. Хорошо? Отлично! Но что подразумевает обновление как таковое? Обновление подразумевает фиксы старых багов и добавление новых вместе с порцией свежего контента (иногда и без него, в чистом виде, так сказать). Но не беспокойтесь, новые баги пофиксит еще одно обновление, которое, ввиду вышеупомянутых свойств, создаст необходимость в более свежем обновлении. И так до бесконечности. А вы что думали? Бесконечная война с глюками, как и любая другая война - бизнес, который обогащает разработчиков и создает рабочие места для прогеров и моделеров. Им всем нужно как-то кормить себя самих и свои большие семьи. Посему непрерывному циклу обновлений быть! (и потом, глючность есть непоколебимым и постоянным свойством новоиспеченного контента, иначе быть не может и даже быть не должно). Но ближе к делу.

Скачать, кстати, обновленную игру вы можете в статье The Forest 0.20 (пиратка).
Итак что изменилось в игре? А вот что...


Полный список изменений The Forest 0.20: (пока что без перевода)

— Новый используемый предмет: палка с динамитом.
* Новый декоративный предмет: ящик с динамитом.
* Новый, более мутировавший каннибал.
* Новые разрушаемые предметы: застаревший ящик с содой, застаревший пустой ящик, застаревший ящик с динамитом.
* Улучшен шейдер кожи, теперь он поддерживает окружающее рассеивание.
* Улучшена анимация атаки крокодила.
* Добавлены новые сюжетные предметы, которые появляются во вкладке заметок в книге.
* (аудио) Исправлен звук завершения строительства.
* (аудио) Добавлен звук трения, когда персонажа тащят в пещеру.
* (аудио) Улучшен звук чаек.
* (аудио) Звуки озноба и напряжения персонажа больше не играют под водой.
* (аудио) Добавлен звук к бледному мутанту-каннибалу мужского пола.
* (аудио) Звук поднятия предметов теперь играет более последовательно.
* (аудио) Добавлен новый звук ловушки с шипами.
* Добавлен мох к деревьям. Видите мох — там север (используйте для навигации).
* Исправлены баги, когда животные перемещались по инвентарю, пока Вы в нем.
* Мутанты-каннибалы женского пола теперь чаще прыгают и атакуют игрока с деревьев.
* Улучшен баланс между агрессией и активностью преследования мутантами-каннибалами игрока.
* Теперь ноги персонажа поворачиваются, когда игрок поворачивается.
* Исправлены баги с направлением атаки у палки.
* Разблокирован и исправлен вход в 7 пещеру.
* Добавлено скрытое место во 2 пещере.
* На оленей теперь работает размытие при движении.
* При загрузке сохраненной игры подрубленные деревья восстанавливаются.
* Добавлена система гниения пищи: со временем мясо в инвентаре портится и в нем остается все меньше и меньше живительных веществ, пока оно не станет вовсе вредным для здоровья персонажа. Узнать качество продукта можно заглянув в инвентарь и посмотрев на название.
* Новый предмет для крафта: улучшенное копье.
* Теперь копья можно метать. Для этого Вам нужно экипировать копье, зажать ПКМ и нажать ЛКМ для броска.
* Фонарик убран из чемоданов. Ищите его теперь где-то в других местах.
* Исправлено падание рыбы сквозь землю, если игрок ее выбросил.
* Исправлены баги с деревянной дверью в пещере, когда она издавала звуки растений при ударе, а также давала игроку листья.
* Теперь окровавленные столы можно разрушить.
* Добавлена 10 пещера!
* В главную деревню каннибалов добавлены разные объекты и лут. С дерева свисают мертвые тела.
* Очень низкая дальность прорисовки стала прорисовывать предметы еще ближе (производительность выше).
* (оптимизация) Настройка качества материалов теперь упрощает некоторые шейдеры на низких настройках.
* (оптимизация) Улучшена производительность видеокарт.
* (оптимизация) Добавлен уровень детализации у прудов, ранее преломления для озер и прудов рассчитывались всегда, а теперь только если игрок видит их.
* Исправлено положение сюжетных предметов в книге (иногда их не было, так как вылазили за экран).
* Маленькие коробки можно разбить, чтобы добраться до предметов внутри.
* Можно разбивать ноутбуки для получения монтажной платы.
* Улучшена боевка в пещерах.
* Теперь у детей мутантов правильное направление атаки.
* Диапазон движения при осмотре во время лазанья по веревке стал выше.
* Фонарик теперь следует за камерой, когда игрок на веревке.
* Добавлен новый декоративный объект: кораллы.
* Когда вы пробегаете по кусту с ягодами, он больше не восстанавливает ягоды.
* Съеденные ягоды и срубленные кусты больше не восстанавливаются после загрузки игры.
* Исправлена анимация сна в пещере у мутантов.
* Исправлен баг с зажигалкой, когда огонь тух после разжигания костра.
* Добавлено искажения у разрушаемых деревянных досок при ударе по ним.
* Исправлен цвет света от фонарика, что приводило к низкому заряду батареи.
* Теперь иконки ткани и батончика рендерятся.
* Теперь враги слышат звук взрыва и будут реагировать/просыпаться от этого.
* (мультиплеер) Исправлен баг, когда игрок не мог получить приглашения после игры в одиночный режим.
* (мультиплеер) Исправлен баг с застревающими в воздухе бревнами.
* (мультиплеер) Добавлено сообщение, которое дает знать, что сервер не отвечает.
* (мультиплеер) Исправлена баг с иконкой взятия саней для бревен.
* (мультиплеер) Исправлен баг, который делал невозможным сохранение как клиент.
* (мультиплеер) Исправлен черный экран у некоторых при начале новой игры.
* (мультиплеер) Если Вы сохранились в то время, пока стоите на здании, вы должны будете появиться на том же месте.
* (мультиплеер) Исправлен баг, когда игрок не видел нужные материалы для постройки, пока хост сервера не добавлял один из них после загрузки сохраненной игры.
* (мультиплеер) Теперь у фундаментов такая же система разрушения, как и в одиночной игре.
* (мультиплеер) Сырое мясо, которое выбрасывает один игрок, видят и другие.
* (мультиплеер) Теперь игроки могут без задержек размещать постройки.
* (мультиплеер) Исправлен баг, когда вы умирали с открытым инвентарем или книгой выживания.
* (мультиплеер) Исправлено исчезновение кабана после убийства.
* (мультиплеер) Исправлено падения врагов сквозь землю, когда хост игры входил в пещеру без других игроков.
* (мультиплеер) Скорее всего исправлен баг с невидимыми животными и мутантами.
* (мультиплеер) Исправлен баг с остановкой рендеринга океана и баги с исчезновением животных, когда игрока убивали в пещере.
* Правки 1 пещеры: добавлено больше дырок, сквозь которые просвечивается свет, исправлено неправильное положение некоторых сталагмитов, перемещено тело без головы, добавлен лутаемый динамит. В большой комнате больше противников. Переработана «мертвая» комната, стало больше лута. Обычные свисающие тела заменены динамическими аналогами. Исправлено повторение сюжетных предметов, поэтому теперь лишь 1 можно подобрать. Теперь пещера 1 и пещера 3 соединены. Свисающие тела добавлены в комнату с мутантами-осьминогами.
* Исправлен баг, когда птица садилась на руку персонажа, если зажигалка переставала гореть.
* Исправлен баг, когда зажигалка продолжала гореть в воде, пока вы не доберетесь до определенной глубины.
* Исправлен баг со свечением океана.
* Исправлен баг в книге во вкладке записок после загрузки сохраненной игры.
* Исправлен баг, когда вы подбирали енота, а получали кожу ящерицы.
* Новый сюжетный предмет на яхте.
* Со временем руки и ноги на костре сгорают до костей.
* Новый предмет: кость!
* Новые текстуры пола и стен в пещерах.
* Новый шейдер стены пещеры со стекающей водой.
* Исправлена куча перекрывающих друг друга теневых объектов.
* Исправлено удаление корпуса самолета из навигационной сетки при загрузке игры.
* Исправлено отключение теней от деревьев, когда они находятся позади или сбоку от камеры игрока.
* Исправлено перемещение акул сквозь песок.
* Новая игровая статистика: приготовлено еды, сожжено еды, отмененных построек, завершенных построек, разрушенных построек, починенных построек, использовано употребляемых предметов, создано предметов, улучшений сделано, подожжено стрел, сожжено стрел, подожжено оружия, сожжено противников, подорвано противников.
* На плоту больше нельзя строить большие постройки (только маленькие, типа склада бревен/костра).
* Постройка плота и саней для бревен на других постройках теперь правильно работает.
* Исправлен свет при входе в пещеру и выходе из нее.
* Заполняющий свет добавлен в дыры в пещерах.
* Чтобы поднять мертвых противников, нужно удерживать некоторое время клавишу использования.
* Карту в руках лучше читать, если экипирована зажигалка.
* Туман будет медленно рассеиваться, если игрок внутри пещеры.
* Теперь игрок может срубить кипрей и хвощ.
* Улучшен экран с сохранением, добавлена дата.
* При поднятии соды, когда у вас заполнен инвентарь, она не исчезает
* Энергия, когда персонажу холодно, расходуется медленнее.
* Исправлен баг, когда огонь стрелы исчезал, если игрок нажимал ПКМ при прицеливании.
* Если Вас ударили и Вы держите зажигалку, шанс того, что огонь потухнет, 1 к 4.
* Яркость света от фонарика стала выше, заряд батареи немного увеличился.
* Исправлено падение отрубленных рук сквозь пещеру.
* Если не атаковать подожженной палкой, она продержится в таком состоянии 4 минуты.
* Подожженное оружие выглядит лучше.
* Теперь подожженное оружие издает намного больше света.
* Намного увеличена яркость и дальность броска флаера.
* Надевание шкуры оленя теперь заметно на шкале брони.
* При улучшении оружия закрытие инвентаря правильно расставляет вещи в нем.
* Загрузка игры, в которой игрок не соединил мостик, просто разрушает его, вместо ошибки.
* Теперь мосты правильно разрушаются, если их опоры (деревья) срубить.
* Исправлено переключение экипированных предметов после отпускания веревки.
* Теперь игрок может надеть ребризер под водой.
* Использование баллона с воздухом под водой, пока ребризер не используется, наполняет его, если в нем закончился кислород.
* Когда Вы выходите из воды с ребризером, экран белый от света в течении 2 секунд, а затем свет рассеивается в течении 5 секунд.
* Исправлен баг, когда игрок падал с построек для рыбалки и умирал, а в пещере не мог атаковать топором.
* При использовании геймпада исправлена неправильна иконка в инвентаре.
* Исправлен не проигрываемый звук огня.
* Теперь в чемоданах можно найти батарейки.
* Теперь враги реагируют на чучела.
* Враги теперь могут перепрыгнуть сани для бревен.
* Теперь чучела горят намного дольше, но затем превращаются в черепа, кости и камни.
* Исправлен баг с анимацией броска коктейля Молотова.
* Исправлено размещение стены, когда вы находитесь под потолком.
* Улучшена дальность прорисовки на некоторых предметах.
* Исправлена позиция триггера у веревок в пещерах.
* Исправлено распространение огня от коктейля Молотова.
* Входы в пещеры на карте обвели кружками, а кресты на сделали поменьше.
* Добавлено новое секретное оружие (обыщите мертвых туристов напротив пещеры).



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.