Вход на сайт / Регистрация

Напомнить пароль?
» » Список изменений The Forest 0.18
07
июн
2015

Список изменений The Forest 0.18 

Категория: Новости, Автор: adminos, Просмотров: 5221

Список изменений The Forest 0.18

Игра обновилась до версии 18b! Да будет так, да здравствует команда разработчиков еще много лет! (относительно "здравствуют" - это не пустословие и бесполезное сотрясение воздуха и даже не заискивание. Железное здоровье и энтузиазм жизненно необходим разработчикам, ведь в ином случае (например, какой-либо болезни или депрессии), мы так и не дождемся полной и окончательной версии игры, так что пожелание вполне себе меркантильное и осмысленное.)

Скачать, кстати, обновленную игру вы можете в статье The Forest 0.18 и 0.18b (пиратка)
Но перейдем, собственно к делу. И к телу. Тело новоиспеченного пациента версии 18b было подвергнуто следующим модификациям и имплантациям.

Полный список изменений The Forest 0.18:

* Добавлен новый остров.
* Новые горы на заднем плане.
* Добавлен новый тип водорослей.
* Добавлена возможность разрушения некоторых камней с помощью бомб.
* Дизайн мира: добавлены хижины аборигенов на берегу.
* Изменены текстура веревки.
* Добавлены сюжетные предметы лута.
* Переработан вид самолета, переработан внешний вид после крушения.
* Новое освещение в самолете(мрачнее, ближе к тому что мы видели в трейлере №3)
* Кабаны теперь обитаю только в верхней части карты, черепахи только в океане и на пляже.
* Добавлена поддержка геймпада.
* Новая модель рук выжившего, так же обновлены текстуры. (Имеется небольшой косяк, шов на большом пальце ;))
* Новая модель рюкзака в инвентаре.
* Добавлена система разрушения фундамента, фундамент выдерживает определенное количество урона, затем разрушается.
* Уничтожение построек, постройки теперь возможно разрушать, небольшие постройки легко сломать, а для разрушения крупных построек придется нанести определенное количество урона.
* Взрыв построек, небольшие постройки легко уничтожить с помощью бомбы, при этом части постройки разлетятся, но более крупные, будут разрушатся постепенно.
* Ремонт построек, требуется 1 ед. древесной смолы для ремонта построек (тестовая версия данной системы, мы ее сбалансируем)
* Аборигены теперь при нападении на выжившего, будут пытаться разрушить постройки.
* Аудио - более 200 новых звуков для мутантов и аборигенов.
* Аудио - баланс звуков шагов животных и окружающей среды.
* Выживший больше не может прыгать забираясь на крутые поверхности.(холмы, горы)
* Если у выжившего есть топор альпиниста, то можно взбираться по отвесным скалам. (ранее можно было взбираться только в особых зонах)
* Обновлен плот - добавлено весло - для использования нажмите "E", ЛКМ - грести вперед, A/D - повороты.
* Плот легче толкать по земле.
* Исправлены рывки камеры при выходе из режима управлением санями для бревен и карабканья по веревке.
* Выживший больше не может залезть на веревку при использовании саней.
* Недостроенные процессуальные здания теперь отображаются корректно.
* Если горшок (кастрюля) заполнена водой, то ее можно употребить из инвентаря.(как с бурдюком)
* Некоторые топоры лучше рубят дерево. (Подсказка: чем современней топор, тем лучше.)
* Теперь сон длится до рассвета. (если вас не разбудят враги)
* Исправлена ошибка: декоративный череп невозможно было установить.
* Бомбы теперь можно прикреплять к стенам, деревьям, ловушкам.
* Различные исправления в отображении недостроенных фундаментов и процедурно генерируемых постройках. (В основном фикс багов, небольшие изменения в отображении) "P.S. 3 пункта уместил в один, без подробностей" - Relax0.
* При выходе из режима дайвинга, предмет который находился в основной руке автоматически появится у выжившего в руках.
* Изменены визуальные эффекты при получении урона от переохлаждения.
* Для постройки плота нужно еще 4 веревки (+ все ресурсы требуемые ранее).
* Из тряпок можно сделать веревку.
* Искусственный интеллект: Удалена задержка населения острова врагами. Днем, аборигены будут спать в поселениях, у входов в пещеры, в то время как некоторые из них будут активны. Ночью, все мутанты активны. На рассвете некоторые уходят в деревни, пещеры, часть остается активной.
* Животные более не будут забегать под воду. (уже точно,)
* После того как выживший срубил дерево, бревна не будут так быстро и далеко скатываться.
* Исправлена ошибка: когда срубив дерево, оно некоторое время не распадалось на бревна.
* Скорость движения выжившего в положении сидя откорректирована.
* В пещере №4 изменено место пробуждения, так что выжившего сразу не убьет мутант.
* Корни мертвого дерева уменьшены на 30%, и доработаны так, чтобы игрок мог перейти через них, не застревая.
* Исправлена ошибка: кусок мяса отображался на иконке, как палка.
* Исправлена ошибка: выживший смотрел в неправильном направлении после авиакатастрофы.
* Исправлена ошибка: животные убегали очень быстро.
* Увеличена скорость бега оленя.
* Новый куст: Ежевика.
* Добавлено несколько маршрутных точек, для мутантов (не аборигенов), теперь некоторые из мутантов будут бродить по пещере, а некоторые спать.
* Удален штраф к скорости атаки, когда у выжившего в левой руке находиться зажигалка (временное решение, мы работаем над балансом)
* Теперь кресла самолета легче сдвинуть с места и они не "прилипают" к земле.
* Снижен эффект "скатывания с горы", теперь выживший не будет так быстро скатываться с наклонных поверхностей.
* Улучшен курсор мыши в книге для выживания.
* SSAO улучшено. отключаем полностью, в версии 0.18 работает некорректно!
* Исправлена ошибка: текстуры луны отсутствовали.
* Переработано освещение облаков.
* Деревья теперь падают в направлении последнего удара топором.
* Деревья больше не появятся в самолете после кат сцены с авиа катастрофой.
* Графические настройки применяются сразу после выхода из паузы, а не после перезапуска игры.
* Упавшее дерево наносит урон, в том числе и зданиям.
* Экспериментальные стены теперь разделяются на отдельные постройки (каждый участок можно достроитьудалитьдобавить окно или дверь)
* Стелс работает с любым видом топоров / камней / палок (копье)
* Ребризер больше не одевается автоматически на выжившего, освещение работает только под водой.
* Исправлена ошибка: при уничтожении мутантов бомбой они разлетались на фиолетовые куски.
* Улучшенная система обновления растительности возле выжившего (нагрузка на процессор снижена)
* Исправлена ошибка: руки выжившего при карабканье по веревке иногда отображались не правильно. (взбирались по воздуху)
* Исправлена ошибка: в некоторых случаях анимация смерти игрока не проигрывалась.
* Новая постройка: процедурно генерируемые лестницы.
* Новое освещение деревьев с расчетом дистанции(улучшит визуальное качество).
* Недостроенные постройки можно разрушить и получить часть ресурсов.
* Новое агрессивное животное.
* Новый лагерь.
* Исправлена ошибка: на некоторых объектах черные частицы, если SSAO отключен.
* Новая динамическая система ветра. Интенсивность ветра изменит звук шелеста, силу колебания листвы . (В настоящее время только для 1 типа деревьев)
* Исправлено мерцание пользовательских построек при переходе из недостроенной постройки в готовую.
* Добавлена музыка в кат сцену когда выжившего оттаскивают в пещеру.
* Удален пугающий звук при обнаружении выжившего.
* Исправлена ошибка: мерцание теней.
* Кабина самолета вновь добавлена в игру.
* Добавлены 2 новые пещеры.
* Металлическую дверь в пещере теперь можно открыть, разместив достаточно предметов.
* Костры и факелы теперь горят в зависимости от износа, все данные сохраняются правильно.
* Улучена система рендеринга на низких и высоких настройках.
* Искусственный интеллект мутантов состоящих из частей улучшен.
* Урон от падения с высоты увеличен.
* Новая постройка: Сборник древесной смолы.
* Исправлена ошибка: при поднятии шкуры енота в инвентаре появлялась шкура ящерицы.
* Исправлены многочисленные баги с санями для бревен. (разработчики не указали, что именно)
* Урон от бомб увеличен.
* Исправлены различные баги с ловушками. (разработчики не указали, что именно)
* Оптимизация (CPU и GPU). (разработчики не указали, что именно)

Кооператив:

* (Кооператив) Исправлены с использованием мест для хранения предметов (палок, камней, бревен и т.д.).
* (Кооператив) Сигнальный пистолет работает корректно.
* (Кооператив) Выжившие теперь не застревают на веревке в процессе карабканья.
* (Кооператив) Синхронизация вспышек от коктейлей Молотова.
* (Кооператив) Исправления в количестве нанесенного урона луком.
* (Кооператив) Добавлена поддержка процессуальных построек.
* (Кооператив) Добавлены мосты.
* (Кооператив) Исправлен дюп бревен.
* (Кооператив) Плот работает корректно.
* (Кооператив) Исправлены все баги с использованием саней для бревен.
* (Кооператив) Исправлена ошибка: когда мутанты не появлялись в пещерах, если рядом не было хоста.
* (Кооператив) Броня теперь отображается на выживших.
* (Кооператив) Синхронизация пожаров.
* (Кооператив) Исправлена ошибка: выжившие получали урон вместо другого клиента.
* (Кооператив) Стрелы теперь наносят урон другим выжившим.



Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.