Вход на сайт / Регистрация

Напомнить пароль?
» » Список изменений The Forest 0.14
03
мар
2015

Список изменений The Forest 0.14 

Категория: Новости, Автор: adminos, Просмотров: 5133

Список изменений The Forest 0.14

Что нас ждет в новой версии игры? Как разработчики намерены усугубить тяготы выжившего, который и без того с трудом балансирует на грани жизни и смерти... Вообще, шлифовка игры и ее развитие - задача не из легких. Допустим, можно было бы оснастить выжившего АК-47, ящиком патронов и двумя ящиками тушенки (нашел якобы нычку, оставленную пиратами). Почему нет? Однако, при таком раскладе статус выживающих обрели бы аборигены, на которых новоявленный коммандос поспешил бы обрушить свинцовый дождь. Весело? Может быть, но только поначалу... Баланс нарушен, приключение стремительно теряет свою остроту, превратившись из симулятора выживальщика в симулятор киллера. Чтоб предотвратить подобное, вместе с АК-47 и тушенкой необходимо усилить враждующую строну, оснастить аборигенов брониками из коры каменного дерева и добавить им возможность насылать порчу на тушенку, делая ее токсичной (можно еще оснастить их катапультой с суперпродолжительным циклом перезарядки и ограничением на боезапасы). Все бы хорошо, но чем больше контента, тем сложнее сохранять баланс и тем больше риск испортить игру. Ведь даже продумав, казалось бы все варианты, легко что-то упустить. Потому никаких радикальных изменений не ждите, только проверенная временем стратегия улучшения игры.
Но шутки в сторону, перейдем к сабжу. Вес список изменений текущего патча вы можете узреть ниже по тексту. Само обновление 0.14 для обладателей лицензионной версии загрузиться автоматически посредством Steam, а те, кто еще не наскреб на лицензию, могут у нас на сайте скачать пиратку The Forest 0.14 .

Итак, патч 0.14 нам готовит следующее.

Полный список изменений The Forest 0.14:


Пользовательские постройки


* Улучшено взаимодействия процессуально генерируемого фундамента и этажей. Теперь стало проще строить многоуровневые здания!
* Добавлены настройки угла и расстояния между фундаментом, полом, стенами, и крышей.
* Добавлена возможность автоматического заполнения стен, и крыши из видимости привязка (Нажмите C).
* Процедурно генерируемые стены теперь можно вращать
* Новое процедурно генерируемое сооружение: Крыша! Нажмите правой кнопкой мыши и вверх, для постройки крышиЭто означает, что теперь можно строить полноценные здания!
* Снижено количество требуемых бревен при строительстве фундамента для всех типов постройки.
* Добавлена система мониторинга для оповещения игрока, если его сохранения были повреждены.
* Добавлена система мониторинга сканирующая и исправляющая сохранения, если они повреждены.
* Сохранения теперь используют граббер систему.
* Исправлена ошибка, когда исчезало оружие и бомбы из хранилища при их поднятии, если у вас уже было максимальное количество этого предмета в инвентаре.
* Исправлена ошибка с белыми текстурами бревен.
* Исправлен баг, при котором срубленная эхинацея давала растение цикория.
* Пещерные сталагмиты теперь имеют коллизию (столкновение с другими моделями)
* Система голода! Всегда контролируйте свой запас пищи. Долгое голодание нанесет вам летальный исход!
* Система жажды! Пейте из чистого источника воды каждый день, в противном случае это может привести к смерти.
* Система холода! Холод теперь в конце концов убьет вас. Когда вы чувствуете, что вас трясет и экран покрывается льдом — разведите огонь!
* Новая постройка — Сборщик дождевой воды (Rain Water collector). Требуется 4 палки и 1 панцирь черепахи.
* Новая постройка — Переносная кастрюля(Carryable pot). Можно найти в лагерях по острову. Используется для кипячения грязной воды.
* Теперь можно пить из прудов и озер! Пруды могут быть загрязнены и воду из них нужно прокипятить.
* Синие ягоды при употреблении теперь немного утоляют жажду.
* Исправлена ошибка, при которой весь экран замерзал при нажатии Alt-Tab, когда вам холодно.
* Добавлен ползунок поля видимости в настройках игры.
* Мертвые враги иногда имеют добычу (лут) (Медикаменты, шоколадные батончики, содовою)
* Исправлена ошибка, при которой взрывчатка ни как не влияла на мутантов.
* Ловушка с веревкой (Rope trap) теперь требует веревку для строительства.
* Улучшена реакция обычных каннибалов на взрывы.
* Увеличена вместительность инвентаря до 5 бомб.
* Новая постройка: Trip wire explosive (низко натянутая веревка с бомбой.) Требуется 1 веревка, 1 палка, 1 бомба.
* Книга выживание потерпела небольшим изменениям. Новое отделения для маленьких ловушек (Суда помещена ловушка для кролика (rabbit trap) и она переименована в ловушку для животных (animal trap), а на ее старое место помещен сборщик воды (water collector) ) Раздел Пища (Food) переименован в Пища и Вода (Food and Water)
* Иконка дома и недостроенных объектов (желтый молоток) больше не отображаются в пещерах.
* Добавлена опция, отключающая иконку дома и недостроенных построек.
* Теперь можно положить любой обьект в рюкзак для этого нажатием G.
* Теперь если враг загорелся, то он будет переключаться на сжигаемые обьекты (стеныубежища)
* Новый предмет — акваланг (Rebreather)! Спрятано несколько штук по всему миру. Оденьте его, чтобы нырять и находится долгое время под водой.
* Новый предмет крафта — накидка для плавания (Waterskin). Потребуется — 2 шкуры оленя и одна веревка.
* Бомбы теперь также подрывают трупы.
* Оптимизирован искусственный интеллект рыб, а также исправлены некоторые случаи отсутствия рыб в прудах.
* Всех животных можно убить с помощью бомб.
* Теперь игрок может плавать под водой, но в течение короткого периода времени (ищите акваланг, чтобы плавать под водой дольше).
* Новый предмет: панцирь черепахи. Может быть добыт из убитых пляжных черепах. Может быть использован при крафте или как временный щит, чтобы блокировать атаки! (Или даже в качестве оружия).
* С черепами можно добыть два куска мяса (generic meat).
* Исправлены некоторые ошибки с ловушкой с петлей (noose trap)
* Исправлена ошибка приводящая к сильным глюкам, когда вы срубали сожженное дерево.
* Оптимизирована связанная физика объектов с течением времени. Должно исправить общую производительность, после вырубки сотни деревьев и растений.
* Улучшено использование процессора примерно на 10%.
* Улучшена физика пещер. С ней было несколько серьезных проблем с производительностью, даже за пределами пещеры.
* Таймер в день выхода патча теперь показывает «Патч выйдет сегодня» (на всякий случай мы пропустили срок на несколько часов, как в последнем патче).

Аудио


* Добавлена пауза для аудио-эффекта «замечен врагом», чтобы избежать проблемы, где он называется десятки раз подряд, как только новые враги замечают вас.
* Продвинутый аудио-эффект ветра на деревьях добавлен! Листья деревьев будут шуметь, как только вы пройдете мимо.
* Добавлены звуковые эффекты удара и смерти для оленей, кроликов, енотов и белок.

Мультиплеер


* Исправлена ошибка, при которой броня из ящериц не показывалась других игроков.
* Исправлено не правильное отображение персонажа, который лезет по веревке для других игроков.
* Исправлена ошибка, при которой сани и их содержание не правильно синхронизировать.
* Исправлена ошибка, при которой аватар игрока спустя некоторое время отставал от фактического местоположения игрока, в то время как имя оставалось с игроками в их текущем местоположение.
* Исправлена ошибка, при которой стены могли пропадать, если построить их слишком много.
* Исправлена некоторые ошибки с камерой, которые появлялись спустя некоторое время.





Публикаций: 0
Комментов: 3



Комментарий #1 | Добавлен: 3 марта 2015 16:52
Часто вылетает !!!

         


Публикаций: 0
Комментов: 1



Комментарий #2 | Добавлен: 25 марта 2015 05:40
Приятно видеть, как твои предложения, которые ты отправил разработчикам аж 9 октября 2014 наконец то до них дошли. Жаль, что добавили не всё из моего списка. Ниже текст оригинального письма от меня к разрабам. Прошу подтолкнуть их к выполнению остальных пунктов, если Вы посчитаете их интересными:

Why it is still in the game does not have a function of FRESH WATER ?
Human constantly need Fresh Water to survive!
Why in order to survive in the game Forest I simply eat rabbits only and everithing is ok with my health?
Почему в игре до сих пор не реализована функция Свежей Воды?
Человеку просто необходима свежая вода для выживания!
Почему в игре Форест для того, чтобы выжить я тупо ем одних кроликов и с моими ХП всё нормально?

1. Add the function of nausea from the monotonous food and lossing HP from it.
Добавьте функцию ТОШНОТЫ от однообразной пищи и потерю ХП от этого.

2.1. Add the indicator of Fresh Water (For normal human activity you should drink 3 liters of Fresh Water per day).
Добавьте индикатор Свежей Воды (Для нормальной жизнедеятельности человеку нужно выпивать в день 3 литра Свежей Воды).

2.2. And if the person is very active then you need to drink more and more Fresh Water. Please think about this idea and implement it's in the Game.
Если игрок выполняет в игре очень много работы, то тогда ему нужно ещё больше Свежей воды. Пожалуйста, подумайте над реализацией этого в игре.

3. Add the item to collect Fresh Water (maybe some of big leaves crafted with something else to collect Fresh Water from rain/from little pools of water)
Добавьте предмет для сбора свежей воды (может это будут какие нибудь большие листья скрафченные с чем нибудь ещё, чтоб добывать воду во время дождя или из маленьких лужиц)

4. Add the new world object - little pool on the ground after rain's drop. Maybe some of watercourses/streams too. DO NOT MAKE THEM TOO MUCH ! The player has to work hard to find that places and (maybe) shall protect them from contamination.
Добавьте новый игровой объект - Маленькая лужица на земле после дождя. Может некоторое количество ручейков. НЕ ДЕЛАЙТЕ ИХ СЛИШКОМ МНОГО ! Игроку нужно будет потрудиться, чтобы найти такие места и (может быть) защищать их от рузрушения.

5. Add the new world object - well. A little well from Earth's deeps.
Добавьте новый игровой объект - Родник. Небольшой родник из Земных недр.

5.2. Add the new building which should be built around the well and improve its performance (for example: make semblance of home water pipe from this well)
Добавьте новое сооружение, которое можно будет строить только вокруг родника, дабы улучшить его характеристики (к примеру, сделать из него некое подобие водопровода)

         


Публикаций: 0
Комментов: 1



Комментарий #3 | Добавлен: 25 марта 2015 05:44
6. Add the "Deep cold Morning Mist" who settles on the leaves as a morning dew.
Добавьте "Холодный утренний туман", который оседает на листьях в качестве утренней росы.

7. Add the dry days or phase of long drought without any rains to force the player to collect the morning dew from the leaves or Fresh Water from the pools/watercourses/streams/well.
Добавьте сухие дни или фазы длительной засухи без всяких дождей, чтобы принудить игрока собирать Свежую Воду из Лужиц/Озёр/Колодца/Росы.

8. Add the sickness from colds and constantly freezings when player is under of open rain TOO MUCH !
Добавьте заболевание игроку от переохлаждения и длительного нахождения под дождём.

9. Add the sound and visual effect of Sneeze when character are sick. When a character sneezes it can be detected by a cannibals.
Добавьте звук и визуальный эффект Чиха, когда персонаж заболел. Когда персонаж чихает, он может быть обнаружен каннибалами.

10. Add a cure for this disease. Maybe it can be a hot tea ( New food item "Hot tea" - Fresh Water + herbs + fire + some of Cup item)
Добавьте лекарство от данной болезни. Может это будет Горячий Чай (новый предмет "Горячий Чай" - Свежая Вода + Травы + Огонь + Некое подобие кружки)

11. Add the new animal - Bear. (BEAR MUST BE HARD TO KILL !!!)
Добавьте новое животное - Медведь. (МЕДВЕДЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНО УБИТЬ !!!)

12. Add the new cloth - Bearskin. Maybe it can be a protection from sickness of cold rain... (Head of Bearskin and his fangs must be visible to player in front of his eyes on the PC monitor when the skin is wearing).
Добавьте новую одежду - Шкура Медведя. Может быть она станет защитой от переохлаждения и от дождя... (Медвежья голова и его клыки должны быть видны игроку на мониторе ПК перед его взором, когда шкура одета).

It is all of my suggestions for now.
With respecting from MadSochi
Steam login: ********
NickName: MadSochi
Location: Russian Federation

         

Информация


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.